Понедельник, 20.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31"

Меню сайта
Block title
Опрос
Качество образовательной деятельности организации
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Чудесное превращение
18.10.2014, 21:56

Конспект НОД в средней группе.

 

Тема: «Чудесное превращение».

 

Подготовила: воспитательМБДОУ «ЦРР-детский сад №31

                                                                           Закутаева О.В.

 

Интеграция образования: познавательное развитее, художественное творчество (аппликация).

Цель: Продолжать учить вырезать круглые формы из квадрата; преобразовывать бумажную салфетку в жгут и из него выкладывать цветок-розу; развивать навыки аккуратного вырезания и наклеивания;

Планируемые результаты:

Имеет значения о растительном мире (деревьях, лесных и садовых цветах), об условиях жизни растений, о пользе растений.

Оборудование: Имитация леса, имитация полянки, конверты с набором для аппликации, ножницы, клей-карандаш, игрушка. Пчелка, магнитофон, ноутбук с мультфильмом «Пчелка Майя».

Ход занятий:

Педагог: Ребята, сегодня мы вмести, с вами отправимся в путешествие в волшебный лес, где вас ждет много интересного. Закрывайте глаза, а я взмахну своей волшебной палочкой и посчитаю до трех.

Педагог считает и взмахивает волшебной палочкой, звучит музыка « Звуки природы».

Педагог: Вот мы в волшебном лесу. Как здесь красиво! Сколько деревьев, цветов! Ребята, какие деревья вы знаете? А лесные цветы? А какие цветы растут в садах, на клумбах? Молодцы!

Ребята, а цветы в любых условиях будут жить или нет? Так что же им надо для жизни?

Ребята, как вы думаете, а для чего вообще нужны цветы?

Выслушиваю ответы детей.

Педагог: Вы правы, цветы украшают нашу жизнь, лекарственные растения помогают от болезней, нектаром цветов питаются многие насекомые, а пчелы собирают нектар, чтобы сделать из него мед.

- А скажите вы любите смотреть мультфильмы? Ну что ж, тогда давайте посмотрим отрывок из одного очень интересного мультфильма.

Просмотр отрывка из мультфильма «Пчелка Майя».

- Вот такая пчелка родилась на нашей полянке, и называют ее Майя.

Педагог показывает игрушечную пчелку.

- И сегодня она прилетела к нам в гости.

Пчелка: Здравствуйте, ребята! Ветерок занес до меня прекрасный аромат цветов, которые растут у вас на полянке. И если вы мне разрешите, т я хотела бы собрать нектар с цветов для приготовления вкусного, полезного меда. Разрешите?

Дети: Да!

Звучит музыка.

Пчелка летает над полянкой.

- Ах, ребята! Я не набрала полное ведерко нектара, и теперь не смогу приготовить вкусный и полезный мед.

Педагог: Ребята, посмотрите, подумайте и скажите, почему Майя не смогла собрать полное ведро нектара?

Дети: Обращают внимание, что цветов мало.

Педагог: Ребята, давайте поможем пчелке. У нас в волшебном лес растут волшебные цветы. Волшебные они потому, что умеют разговаривать и двигаться. Они, как дети, очень любят играть. Цветы эти очень красивые.

Хотите стать волшебными цветами? Я вас полью из леечки волшебной водой, и вы превратитесь в цветы.

Физминутка

Ты, волшебная водица,

Лейся на головки,

Превращай скорей деток

В разные цветочки.

- Что-то моя вода не подействовала.

Поможете мне. Повторяйте за мной:

Розы, маки, васильки,

Мы - волшебные цветы.

Педагог: Волшебство сработало! Ах, в какие вы волшебные цветы превратились!

Выслушиваем ответы детей.

Педагог: Покачайте своими головками, попробуйте, как гнется ваш стебелек. Пошевелите пальчиками – лепесточками. Молодцы!

Посмотри, пчелка, в какие красивые цветы превратились дети, и теперь они смогут сделать для тебя такие же красивые цветы.

Пчелка: Да, действительно прекрасные! Но как они сделают для меня цветы?

Педагог: А вот как, посмотри и ты, Майя, и вы ребята.

Показ выполнения работы (разогреть руки, достать из конверта квадрат и вырезать из него круг – это основание цветка; из салфетки сделать жгут и приклеить его на основание закручивая с центра; приклеить листочки (по замыслу детей)).

Педагог: Кто узнал, что это за цветок?

Дети: Роза

Педагог: Мой цветок готов, и пчелка Майя ждет, что и вы, ребята сделаете для нее такие же цветы. Занимайте места, разогрейте руки, чтобы они стали ловкими как у фокусника, и приступайте к работе, изготовления цветка.

Педагог: Молодцы, ребята! У вас у всех получились красивые цветы. Покажите их друг другу и пчелке Майе.

А чтобы Майе было удобно собирать нектар с цветов, давайте их посадим на полянку.

Дети прикрепляют цветы к имитированной полянке.

Педагог: Посмотрите, какая красивая полянка получилась!

Пчелка: Ах, сколько цветов! Я собрала полное ведро нектара и из него я приготовлю много меда.

А теперь мне пора улетать.

Дети прощаются с пчелкой.

Педагог: Ну что же ребята, наше путешествие подошло к концу.

Понравилась ли вам путешествие?

А что понравилось больше всего?

Да, мы побывали с вами сегодня в волшебном лесу, познакомилась с пчелкой Майей, помогли ей сделать цветы, из которых она приготовит мед.

А теперь я предлагаю попить чай с медом, чтобы укрепить здоровье и не болеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: ТВП
Просмотров: 1430 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: