Суббота, 20.04.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31"

Меню сайта
Block title
Опрос
Качество образовательной деятельности организации
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Рекомендации родителям музыкального руководителя Гринёвой Натальи Геннадьевны


«Слушаем тишину».


Медленно, очень тихо, словно боясь потревожить кого-то, в вашу комнату входит музыка… Ощущение удивительного покоя и счастья охватывают вас, отступают заботы, далеко уносятся тревоги  и печали…

Мир музыкальных звуков безграничен. Он таит в себе несметные богатства. Но своими сокровищами музыка одаривает не всякого. Чтобы человек стал их обладателем, нужно обязательно потрудиться.

Обязательно помните, что музыка всегда начинается с тишины. Попробуйте научить вашего малыша внимательно прислушиваться к окружающим его звукам. Посидите в тишине с ним и послушайте эту тишину. Ваш ребёнок несомненно удивится, обнаружив, что тишина это вовсе и не тишина, потому что вся наполнена звуками.

 Например: Игра «Слушаем тишину».

Посадите ребёнка рядом с собой, попросите (шёпотом) закрыть глаза. Задавайте ребёнку вопросы, ответы на которые он даёт шёпотом.

- Какие звуки различаешь в комнате?

-Какие из них громкие, а какие едва слышны?

-Какие звуки слышишь на улице?

Вопросы можно придумать самим. Попробуйте сами произвести шумы, когда у ребёнка закрыты глаза (скомкайте лист бумаги, скрипите дверью).

Попросите малыша догадаться, какие звуки он слышал. Такие загадки должны ему понравиться. Успехов!


                                                 

Музыка и дети.


1.    Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то безполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно всё равно развалится от сильного ветра и землетрясения»,- считают педагоги.  Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей, будет невосполнимо.

2.    Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

3.   Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык»-немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы у него эту музыкальность развить. 

 

 

 

    Чем активнее общение вашего ребёнка

с музыкой, тем более музыкальным он становится.