Воскресенье, 05.01.2025, 19:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31"

Меню сайта
Block title
Опрос
Качество образовательной деятельности организации
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Из опыта работы Серазетдинова Н.Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие"
[ Скачать с сервера (16.1 Kb) ] 02.11.2015, 11:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию

в группе раннего возраста  «В гости к матрешке»

Программные задачи:

Закреплять умение:

- внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

- длина: короткий, длинный;

- величина: большой, маленький;

- цвет: желтый, красный;

- развивать наглядно-образное мышление;

- воспитывать культуру поведения         (учить детей здороваться и прощаться).

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Материал и оборудование:

Цветные полоски «дорожки» (желтого и красного цвета; длинная и короткая), игрушка-матрешка, разрезные картинки, два дерева яблони с яблочками (большое и маленькое).

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине, по цвету; использование д/и «Собери картинку»

Ход занятия:

(дети входят в группу)

-Ребята,  вы любите ходить в гости? (да)

-Тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся, только вот к кому мы пойдем вам нужно отгадать, (индивидуальная работа; каждый ребенок из двух частей складывает картинку)

-Кто же у нас получился? (матрешка)

-И, правда матрешка, вот к ней-то мы и пойдем в гости. Вот только живет она далеко и идти к ней надо по дорожке. Посмотрите-ка перед нами две дорожки желтая и красная одна короткая другая длинная. -А к матрешке надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка? (ответы детей)

- Мы пришли с вами к дому матрешки

-Здравствуйте, дети! (здравствуй матрешка). Я очень рада видеть вас

(слегка встряхиваю матрешку)

Эта матрешка не простая

В середине не пустая (вытаскиваю матрешку одну из другой).

-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Эта матрешка большая или маленькая? (ответы детей). А эта?(ответы детей)

-Давайте с матрешками поиграем в «Ай-да»

-Молодцы ребятки, умеете вы играть, веселые вы, дружные.

-Пока играли, да плясали матрешки, наши, проголодались. У матрешек есть сад, в котором яблочки растут, а яблоки разные большие и маленькие. Пойдем сходим в сад да яблок соберем по одному яблочку каждый.

-Давайте теперь матрешек угостим. Маленькой матрешке дадим маленькое яблочко, а большой- большое.

-Вот спасибо вам ребята, и повеселили вы нас и яблочками угостили.

-Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с матрешками. Ну а к дому нас приведет желтая короткая дорожка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: ТВП
Просмотров: 949 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: