Среда, 08.01.2025, 13:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31"

Меню сайта
Block title
Опрос
Качество образовательной деятельности организации
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты занятий

"По ровненькой дорожке, шагают наши ножки"
01.02.2013, 15:18

 

 

 

 

 

 

Конспект

 

занятия с детьми раннего      возраста

«По ровненькой дорожке, шагают  наши ножки».

 

 

 

 

 

Составила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №31»

Бурдикова Елена Петровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ровненькой дорожке, шагают  наши ножки.

Цель: Способствовать формированию  сюжетно - отобразительной

игры. Побуждать малышей к выполнению конкретного игрового действия. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру через экспериментирование. Формировать знания о свойствах воды, камней, пера. Ввести в словарь детей слова: легкий, тяжелый, холодная.

Оборудование: Камешки разного размера, перышки, таз с водой.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять по лесу. Хотите? 

- Да

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Шли мы, шли и камешки нашли.

- Ребята, посмотрите какие разные камешки: большие и маленькие.

- А давайте мы с ними поиграем ( предлагают детям сделать дорожку из камешек).

- Молодцы ребята, вот какая дорожка у нас получилась.

- Ребята, а из чего мы сделали дорожку?

- Дети: из камушек

- А какие камушки? – Что можно из них сделать?

- Дети:  дорожку.

- Молодцы, правильно ребята. Давайте пройдем  по нашей дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камешкам, по камешкам.

Шли мы, шли и до дерева дошли.

- Кто на веточках сидит, с высока на нас глядит?

- Дети: Птичка.

- Ребята, а мы будем с птичками играть? (дети отвечают).

Полетаем как птички – крыльями помашем, вот так…

- Ребята, посмотрите, птички летают, свои перышки теряют.

Перышко легкое, мягкое, пушистое. Посмотрите, как оно летает. Какое оно?

- Дети: Легкое

Давайте положим перышко на ладошку и подуем на него. Ой, улетело перышко! Перышко легкое, поэтому и летает.

- Давайте отправимся гулять дальше. Перышки возьмем с собой.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ, топ-топ

По камешкам, по камешкам

Прыг-скок, прыг-скок.

Шли мы, шли и до водички мы дошли.

- Посмотрите, какая водичка?

- Дети: холодная.

- Поиграем мы с водичкой?

- Давайте возьмем камушки и бросим их в воду. Пусть они тоже поплавают. Ой, ребята смотрите, камушки утонули. А почему они утонули?

- Дети: они тяжелые.

- А теперь давайте возьмем перышко в ручки и опустим их в водичку. Ребята посмотрите, перышко плавает. А почему?

- Дети: оно легкое.

Вот какие легкие перышки плавают, держатся на водичке.

Вот как много нового мы узнали, очень хорошо все поняли, молодцы!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ, топ-топ

Шли мы, шли и в группу пришли.

 

          

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: ТВП
Просмотров: 4992 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: