Воскресенье, 05.01.2025, 19:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31"

Меню сайта
Block title
Опрос
Качество образовательной деятельности организации
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Рисование « Полет на луну» с детьми 6-7 лет
25.04.2017, 18:33

  

Артем Саргсян   6 лет                                            Диана

 

Лиза Мамонтова 6 лет

   

Тоня Покуленко 5 лет                                Женя Шмаков 6 лет                                         

Рисование « Полет на луну» с детьми 6-7 лет

Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Речевое развитие», « Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: Учить рисовать космос, небо, звезды, планеты и другие подходящие по смыслу предметы. Развивать умение строить композицию рисунка .Развивать творчество, фантазию, воображение, умение переносить свой опыт на бумагу. Закреплять технические навыки рисования по-сырому слою. Закреплять знания о космическом транспорте: ракеты, межпланетные корабли.

Планируемые результаты: Рисует космос, небо, звезды, планеты и другие подходящие по смыслу предметы. Проявляет творчество, фантазию, воображение, переносит свой опыт на бумагу. Владеет техникой рисования по-сырому слою. Имеет знания о космическом транспорте: ракеты, межпланетные корабли.

Материал: темные и цветные листы бумаги, акварель, гуашь, кисти, пастель. Иллюстрации с изображением Луны и ракеты, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа(ракеты разной формы, космонавты в скафандрах, звезды, планеты, кометы), образец педагогического рисунка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание стихотворений, отгадывание загадок, беседа о космосе, космонавтах.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить движению, быстро изменяющем на противоположное при рисовании криволинейных форм

Словарная работа: космос, ракета, космонавт, земля, луна, звезды, планета, космический.

Содержание

Создание игровой мотивации

На стенде или доске прикреплены сюжетные картинки, на фланелеграфе-фигурки звезд.

Воспитатель:

Люди с давних пор любят смотреть на ночное небо с россыпью сияющих на нем звезд. И вот:

Однажды, наморщив внимательно лоб,

Профессор Цветочкин смотрел в телескоп.

И были тому астроному

Все звезды на небе знакомы.

И вдруг он увидел в созвездии Льва

Какая-то точка мигнула едва,

Сместилась к созвездию Змея

И стала гораздо виднее…

На небе сияет она, как звезда,

Но только летит неизвестно куда.

Ужасно волнуюсь…Спокойно…Итак,

Имеется строго проверенный факт:

Летит из космической бездны

Какой-то объект неизвестный…

О. Тарутин

Объяснение нового материала

Что же могло их космоса лететь к нашей планете? Как вы думаете? Да, это может быть ракета с инопланетянами. А может быть, к Земле приближается комета? Сначала она почти не видна, но потом у нее появляется длинный хвост.

Прикрепляется на фланелеграф изображение кометы

Рассматривание иллюстративного материала

Что ж, надо исследовать летящий к нам объект. Пора собираться в большое космическое путешествие. Какой же будет наша ракета? Может быть такой?

Прикрепляется на фланелеграф изображение ракет

А может, вы сами придумаете какую-нибудь сверхбыструю ракету? Или кто-нибудь из вас изобретет скафандр для космонавта, в котором ему будет не страшен космический холод?

Прикрепляется на фланелеграф фигурка космонавта в скафандре.

Постановка учебной задачи

При подготовке к такому путешествию нет мелочей, каждую деталь надо продумать. И только после этого мы отправимся в путь. А пока нарисуем, каким мы представляем себе большое космическое путешествие.

Показ способов изображения

В космосе небо всегда темное, поэтому наш рисунок нужно начать с создания фона. Как вы думаете, какого цвета можно сделать фон?(темно-фиолетовый, темно-синий, черный)

Каким способом можно закрасить лист бумаги? Используя кисти большого размера, гуашь или акварель. Но также удивительно красивым будет небо, раскрашенное пастелью.

Я вам покажу, как можно это сделать.

Указание

После того, как будет сделан фон, нужно придумать сюжет, то есть то, что будет изображено на нашем рисунке. Сначала я расположу большие предметы, например, ракету. Затем по всему небу расположу звезды и летящую комету. Теперь можно проверить, все ли я сделала правильно. Давайте посмотрим. Главная деталь рисунка - ракета- находится в центре листа. Звезды и комета окружают ракету со всех сторон. На рисунке нет пустых мест. Значит, я все сделала правильно. Теперь можно рисунок закрашивать. Какие цвета вы будете использовать при закрашивании?

Динамическая пауза

А сейчас мы с вами дети,

Полетаем на ракете,(маршируют на месте)

На носки поднимись,

А теперь руки вниз,

Раз, два, три,

Не ленись!

Вот летит ракета ввысь!

Итог

Какие современные быстроходные ракеты вы придумали и нарисовали! С ними мы быстро доберемся до самых далеких звезд и неизвестных объектов, изучим все тайны космоса. А еще в ваших рисунках мне нравится небо. У всех оно получилось разным. У кого-то космическое небо пугает своей бесконечностью, а у кого-то манит к себе своей таинственностью. Но как бы далеко мы не улетали, мы все равно будем возвращаться на нашу прекрасную планету Земля.

И наша планета, сверкая во мгле,

С космической скоростью мчится к Земле.

И скоро, по мере движенья,

В земное войдет притяженье.

О. Тарутин

Категория: Конспекты занятий | Добавил: ТВП
Просмотров: 3078 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: